Что делать, если не покупают?

Сегодня очень нервощипательная тема. Что делать, если ваших кукол ручной работы не покупают?
Если куклы не основной ваш заработок, то волноваться не стоит, хотя тоже обидно!
А если другой работы у вас нет, то здесь не до обид! Здесь кушать нечего! Не продали - не заработали!
И вот сделали куклу, опубликовали и если сразу не купили начинается томление. Когда? Почему? Делаем интерьерных кукол своими руками дальше и опять не покупают. Вот их уже 3, 4, 5.


Куклы лежат, деньги не зарабатываются, настроение портится, жизнь летит к чертям.
Именно так я думала в начале своей кукольной карьеры! И именно по таким пунктам, как я считала, рушилась моя жизнь.
Нервы были на пределе. Я знала, что делала хороших кукол! Знала, что стоимость не завышенная! Видела как у других мастеров куклы разлетаются сразу после публикации, а я в это время просто сижу и завидую!
Бросать всё? Но мне так не хотелось! Мне так нравилось делать кукол ручной работы! И так хотелось продавать и работать на заказ!
Ну почему? Почему не покупают?
Повезло мне конечно с характером! Я быстро отхожу! Немного попсиховала, а потом решила плюнуть и устроила распродажу! Пусть хоть так купят! И купили! Купили сразу всех! За 10 минут я продала 5 кукол! А те кто хотел, но не успел стали просить на заказ! И я стала выполнять заказы! Это была победа! Я ликовала! Я делала кукол на заказ. А потом опять и опять! Так прошло 4 года!😄
И в чем же мой совет?!
Солнце, воздух, пофигизм - укрепляют организм!
Вот мой девиз и мой совет вам, дорогие рукодельницы!😉
Кукольный "бизнес" должен быть игрой, игрой в куклы 😄 и относиться к нему нужно именно так. Тогда всё будет получаться играючи.
Если же к заработку дома относиться очень серьезно, то возникают серьезные проблемы.
Уловили мысль?!
Всё зависит от нашего отношения к чему-либо.
Относимся легко и с оптимизмом всё складывается легко и просто.
Относимся угрюмо и настороженно всё складывается в таком же ключе.
Ещё в голову лезут такие мысли: "я делаю что-то неправильно", "кукла не в порядке", "слишком дорого", "нужно лучше написать текст", "ну что же сделать".
Как раз такие мысли и приводят нас к неудачам!
Как от них избавиться? Нужно ответить на эти мысли внутренним голосом, сердцем, душой, интуицией, назовите как вам удобно! Как это? Сейчас научу!


Нас мучает такой вопрос "достаточно ли хороша моя кукла ручной работы?"
Берем в руку эту самую куклу и задаем мысленно этот вопрос. И молчим. Я имею ввиду не думаем ни о чем! Следите, чтобы мысли в этот момент не болтались в голове!
Ответить должен ваш внутренний голос. Вы не услышите четкое "да" или "нет", но вы почувствуете это! Приятное ощущение или неприятное!
Если ответ пришел сразу, то у вас хорошо развита интуиция! Если нет, то тренируйтесь! Это очень полезная способность!
Если вы услышали "да", то перестаньте волноваться об этом и гоните надоедливые мысли прочь, если ответ "нет", то либо доработайте куклу, либо подарите или снизьте стоимость.
И давайте следующий вопрос!
Ответив таким образом на все гнетущие страхи вы обретете спокойствие и уверенность в себе и начнутся продажи и заказы!


У вас наверняка в жизни были такие случаи, когда вы что-то усердно делали, старались, вкладывали силы, энергию, время, но ничего не получалось! И когда дошли до ручки сказали себе "да гори оно синим пламенем" и потом всё раз...и получается!
В таких случаях срабатывает поговорка "бьюсь как рыба об лед".
Если вы чувствуете, что находитесь в такой ситуации, отпустите её! Скажите себе "будет как будет" - эти волшебные слово помогают всегда!
И в продажах кукол ручной работы тоже!
А все панические, навевающие неуверенность в себе мысли замените на позитивные и придающие уверенность: "я популярный кукольный мастер", "у меня много заказов", "люди записываются в очередь, чтобы получить мою куклу", "каждая моя кукла шедевр".
С наслаждением проговаривайте эти фразы несколько раз в день и вы увидите, что всё это станет реальностью. 😍
Вы наверное ждали от меня советов как приманить покупателей или где лучше заказать рекламу, а я вам тут про внутренний голос. 😅
Бред всё это наверное...
А вы попробуйте сначала!😉


Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропускать мои публикации!💗
Введите свой емейл:




Поделитесь этой статьёй на своих социальных страничках!😉👇

3 комментария:

  1. А ведь и правда обидно делается....
    Как заколдованные,даже цены не спросят для интереса...И ведь не уродливые они у меня...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу