Мастер класс маленький спящий Мышонок

Волшебная куколка своими руками получилась! Мне очень нравится этот малыш ручной работы!😍



Тема кукол в костюмах животных для меня не новая! На протяжении всей кукольной карьеры я постоянно использую такие образы в разных техниках! В этот раз мы будем с вами создавать вот такого мышонка в смешанной технике. Это значит, что мы будем использовать разные материалы для этой куклы ручной работы. Давайте подробнее и шаг за шагом.

Лицо и ручки выполнены из пасты для моделирования.


Это очень выгодный материал для тех, кто только собирается пробовать себя в лепке! Пачка этой пасты стоит всего 200 руб! 😨
В то время как полимерный пластик, из которого обычно лепят тедди-долл, будуарных кукол или кукол-болтушек стоит от 1000 руб за пачку!


А ещё большой плюс этой пасты в том, что её не нужно запекать! Она застывает на воздухе! А для полимерного пластика нужна отдельная духовка и некоторое время, что понять как правильно запекать детали. Поэтому, если вы не планируете профессионально заниматься изготовлением кукол ручной работы, если хотите попробовать лепить, если хотите сделать таких маленьких кукол для себя или в подарок, то паста для моделирования прекрасно вам подойдет! Мой тест эта паста прошла на 100% и я ей осталась довольна!


Теперь подробнее о лице. Я начала лепить давно, в 2015 году и столкнулась с тем, что это очень не просто! Скажу честнее, для меня это оказалось трудно! Работа с лицом затягивалась надолго и результат не редко летел в помойку. Я поняла, что это не для меня. Но лепные куклы - это нечто потрясающее! Я не хотела сдаваться! И нашла выход из положения! Я сделала гипсовый молд для куклы ручной работы. Процесс по созданию куклы своими руками из пластика стал приносить только удовольствие! 


Как слепить лицо с помощью молда кукле ручной работы смотрите в мастер-классе про Мышонка на моём ютубе. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые видео!😉
Для лепки также понадобится стек, но не обязательно его специально покупать! Можно воспользоваться и подручными инструментами!


На сколько времени оставлять лицо после лепки? Вы поймете это сами! Как только паста начнет твердеть она будет менять цвет с серого на белый и плюс деталь становится намного легче! Для своего лица я не пожалела пасты и оно застывало у меня довольно долго. 2 суток.
Многие мастера лица для тедди-долл просто вклеивают в шапочку, но мне такой вариант не подошел! Потому что, к сожалению, через некоторое время лицо просто выпало из шапочки! Поэтому я придумала свой способ крепления! Он надежный на 100%! Я делаю дырочки в лице и с помощью ниток через них закрепляю личико! А чтобы шапочка плотнее охватывала голову я обвязываю её дополнительным рядом прямо на лице!
Шапочку я вязала из фактурной пряжи. Сделала цепочку из 15 воздушных петель, замкнула и в центр цепочки провязала столбики с накидом. Я всё делала на глаз, поэтому количество не помню! Следующий ряд делаем прибавки в каждую петлю (всю шапочку вяжем столбиком с накидом), а потом смотрим по ситуации. Примеряем на голову и при необходимости делаем еще прибавки, а если диаметр шапочки как раз по голове, то остальные ряды вяжем петля в петлю. Сколько конкретно рядов провязывать решите по своим предпочтениям! От этих рядов зависит глубина шапки для нашего мышонка ручной работы.


Роспись я делаю сухой пастелью.
Кстати, если считаете нужным, то лицо можно пошкурить! Паста отлично поддается этому!
Ручки для куклы ручной работы лепим сами! Как это сделать опять же смотрите на моём видео-канале.
А как связать рукава я сейчас объясню! Потому что опять делюсь именно своим способом! Благодаря ему мы быстро и аккуратно вклеим ручку в рукав.
Набираем цепочку из воздушных петель, чтобы она могла обхватить запястье нашей маленькой ручки и вяжем столбики с накидом. Далее переворачиваем деталь и опять ССН.


А следующий ряд мы начинаем с того, что замыкаем деталь в кольцо и вяжем уже по кругу. Насколько длинным делать рукав решать вам. Отверстие закрывать не нужно. Мы через него будем набивать руку.





Туловище вяжем столбиком без накида из ярн арт джинс по схеме:

1. 6 СБН в кольцо амигуруми
2. Прибавка в каждую петлю
3. (1, П) * 6 раз
4. (2, П) * 6 раз
5. (3, П) * 6 раз
6. (4, П) * 6 раз
7. (5, П) * 6 раз
8. (6, П) * 6 раз
9-12. Петля в петлю
13. (6, У) * 6 раз
14,15. Петля в петлю
16. 3У, 30, 3У
17-19. Петля в петлю
20. (3, У) * 6 раз, 6
21. Петля в петлю
22. 28, У
23. 27, У
24,25. Петля в петлю
26. (5, У) * 6 раз
27. (2, У) * 6 раз
28. (1, У) * 6 раз
Убавки о конца

Ножки:

1. 7 воздушных петель
2. Во вторую петлю вяжем 3СБН (в одну петлю), далее 4СБН,  затем опять 3СБН в одну петлю, поворачиваем и 4СБН
3. 3 прибавки, 4, 3 прибавки, 4
4. Петля в петлю
5. 3 убавки, 11
6. 4 убавки, 9
7. 3 убавки, 7
8. Петля в петлю
9. 1, 2 прибавки, 7
10. 2, 2 прибавки, 8
11. 3, прибавка, 10
12. Петля в петлю
13. (1, У) * 5 раз
Убавки до конца



Ушки:

6 СБН в кольцо амигуруми
6 прибавок
(1, П) * 6 раз

Хвостик - это воздушные петли из фактурной пряжи.

Вот такая потрясающая, маленькая, нежная кукла ручной работы у нас получилась!





Вопросы по Мышонку или по мастер-классу вы можете задать в комментариях 👇. Если вы захотели сами сделать такую куколку ручной работы и ВАМ НУЖЕН МОЛД, то свяжитесь со мной через обратную связь.


Если хотите пройти обучение в моей кукольной мастерской, то добро пожаловать на мой сайт!
А если вы уже создаете кукол, но продавать не получается, то вам поможет отдел продаж!

Подписаться на мой блог, чтобы не пропустить новые мастер-классы
Введите свой емейл:




Выберите нужную кнопочку и поделитесь этой статьёй у себя на страничке!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить молд?

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, добрый день! Подскажите пожалуйста какая стомость молда для куклы "Мышонок" и как купить, а потом забрать? С Уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Молды можно купить на али, на ярмарке мастеров или в инстаграм. Я молды больше не делаю.🌷

      Удалить
  3. Добрый вечер. Не поняла зачем в шапочке при вязании оставлено отверстие. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Через эту дырочку мы набиваем шапочку

      Удалить
  4. Давно мечтала попробовать именно таких малышей

    ОтветитьУдалить

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу