Мастер класс шапочка - овечка для куклы

Привет!! Сегодня порадую вас еще шапочками для интерьерных кукол! Нашла в своих закромах мастер класс по шапочке - овечке. Кукол ручной работы в шапочках овечках я делала перед новым годом! Наступающий год был...правильно! Годом овцы! Такие куколки были очень популярны и хорошо продавались! В то время я еще делала кукол из трикотажа с глазами - точками. Классное было время! У меня было много заказов и мои куклы разлетались во все уголки мира! Как они там сейчас поживают?!😊


Я уже рассказывала вам как люблю шапочки для кукол ими можно украсить любую куколку и придать её тематический настрой. В этот раз я предлагаю вам схему вот такой шапочки - овечки.




Дорогие рукодельницы, вяжите с удовольствием для своих кукол ручной работы!








Друзья, следите за моими новыми публикациями! 
Подпишитесь на этот блог!
Чтобы не пропускать мои видео мастер классы, подпишитесь на ютюб.
Чтобы познать мои секреты 😋😎 проходите обучение в кукольной мастерской.
Чтобы и другие рукодельницы смогли связать такую шапочку своим куклам ручной работы поделитесь этой записью в социальных сетях! Кнопочки прямо под статьёй!
До встречи!

Введите свой емейл:



2 комментария:

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу