Подушка своими руками.

Любите ли вы подушки?! Я очень!😍
А главное я люблю их делать, а точнее вязать крючком!



В 2012 году я научилась вязать крючком и пошло поехало! Это рукоделие стало для меня отдыхом, источником вдохновения и поводом для гордости, ведь работы у меня получались ну очень классные!


Дело дошло до подушек. И это оооочень приятная глава моей жизни.😄
Когда вяжешь крючком по схеме, то нужно отвлекаться от изделия, пересчитывать петли, следить за прибавками, убавками и тп.
А при вязании крючком такой подушки вы 100% отдыхаете.
Ведь считать ничего не нужно. Вы лишь делаете прибавки в прибавки предыдущего ряда!
Подушка ручной работы растет на ваших глазах очень быстро!
И вы сами решаете какого она будет размера и объема!
А еще можно поиграть цветами!


Если хотите за короткое время связать крючком большую подушку, то вам нужна пряжа Alize Lanagold! Имейте ввиду, что из шерсти подушка довольна-таки колючая! Но возможно не все так восприимчивы к такому виду пряжи?!😉


Для двух подушек ручной работы я покупала 5 мотков. Три основного цвета - белого и два других цветов. Схема вязания подушки крючком такая:

4 воздушные петли замыкаем в кольцо
В середину кольца провязываем 11 столбиков с накидом
11 прибавок
(1, П) * 11 раз
(2, П),* 11 раз
(3, П) * 11 раз

И так далее. Делайте прибавки столько рядов сколько нужно. На фото выше мой последний ряд это:

(17, П) * 11 раз

Далее нить обрываем и вяжем вторую такую же деталь! Наша подушка крючком состоит из двух половинок! На второй части вязаной подушки нить не обрываем и столбиком без накида соединяем обе стороны, оставив небольшое отверстие для набивки. У меня наполнитель - синтепух. Закрываем подушку ручной работы до конца и по желанию обвязываем! Я в каждую петлю делала по 3 столбика с накидом.


Подушка своими руками готова! Её можно связать нужного цвета себе на диван, а можно в подарок любимым людям или на рождение ребенка! В этом случае я советую вязать из хлопка!


Эта подушка связана из Alize Cotton gold plus multicolor. Ушло на неё 5 мотков. Подушку я вязала в подарок и она получилась очень большой и объемной! Серединку я стянула и с двух сторон пришила обвязанную пуговку.😍
Такая подушка ручной работы станет однозначно незабываемым подарком! Ведь вы вкладываете в нее душу!😉

Не хотите пропускать мои новые мастер-классы? Подпишитесь на блог 👇
Введите свой емейл:



И не забудьте поделиться этой записью с друзьями!

2 комментария:

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу