С чего всё начинается.

Когда находишь популярного кукольного мастера в социальной сети с кучей лайков и комментариями, видишь его потрясающие работы, как он грамотно ведет свою страничку, то человек неуверенный в себе подумает, что ему такого никогда не достичь, а уверенный в себе человек скажет "у меня будет также и даже лучше".


Из какой вы категории решайте сами 😉.
А вот я когда встречаю подобные странички, то....пролистываю их в самое начало и смотрю с чего этот популярный человек начинал! И каждый раз убеждаюсь, что начало у всех одинаковое! НИКАКОЕ! 😅
Робкие попытки, первые шаги, не те материалы, смешные работы (в сравнении с сегодняшними) и всё в таком духе.
А что же тогда приводит к популярности? Труд, совершенствование, вера в себя, в успех, терпение и любовь к своей работе.
Вот эти качества и приведут вас к успеху!
Как видите здесь нет таких качеств как неуверенность в себе, самобичевание, зависть, уныние и т.п.
Проявление этих паразитов очень замедляют процесс! Если вы хотите стать популярным и востребованным мастером, то подавляйте и выбрасывайте подобные чувства! И намеренно наполняйтесь положительными вышеперечисленными качествами.
Если вы со мной знакомы недавно, то конечно видели только мои последние работы. А вот свои ранние работы, самые первые, я еще нигде не публиковала! Я шила их из чего придется! Разрезала наволочки, свою одежду, детское постельное бельё и т.п 😅





















Я шила и шила кукол ручной работы, не останавливаясь, потому что мне нравилось это! А потом эти самые куколки стали зарабатывать для меня деньги! Ну а дальше вы уже всё знаете! Уже 7 лет я занимаюсь кукольным мастерством и зарабатываю дома! И до сих пор я уверена, что у меня всё ещё впереди! Самые большие деньги еще не заработаны! И я уверенно жду, работаю и топаю вперед!
Будьте уверены в себе! Верьте в свой успех и что жизнь готовит для вас только всё самое лучшее! И вы удивитесь, что так и будет!
Если вы уже обрели уверенность в себе, то приходите в мою кукольную мастерскую и начинайте делать кукол!
А чтобы научиться стабильно зарабатывать на куклах ручной работы посетите мой отдел продаж!
Вдохновение вы найдете на моём ютубе!

До встречи!💗

Подпишитесь на мой блог, чтобы получать уведомления о моих новых статьях!
Введите свой емейл:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу