Мастер-класс игрушка Крыса ручной работы

Следите ли вы за модой в кукольном мире?
Сначала мода была на интерьерных кукол ручной работы из трикотажа с глазами точками.
Потом на кукол ручной работы с нарисованными лицами.
Затем все как один стали делать кастом куклы Блайз!
Мода настигает нас везде и в кукольном мире тоже!
А вот предновогодняя подготовка остается неизменной год от года! Каждый год, где-то в середине лета кукольный мастер начинает думать о том как он исполнит символ нового года в своих куклах!
И я конечно же не исключение! Например в прошлом году я сделала вот такого поросёнка (если вам интересен процесс создания, напишите об этом в комментариях)!


Следующий год - это год крысы. И я предлагаю вам не только посмотреть процесс создания такой игрушки ручной работы на моём ютюб-канале, но и сделать такую интерьерную игрушку своими руками! 


Теперь подробнее о виновнице торжества! 2020 год будет годом белой металлической крысы! Именно крыса из всех животных более схожа с человеком по своей генетике! Поэтому именно на бедных крысках проводят опыты! Кроме того крысы очень умные животные! У них развитый интеллект и большие способности к обучению! Судя по характеру этого животного следующий год у всех нас будет очень удачным!😃


И хорошо, что такого интересного персонажа как крысу можно сделать своими руками! Ведь создание игрушки ручной работы приносит много радости! А когда получается такая большая и модная игрушка - Крыса, то нас насыщает приятное чувство гордости за свою работу!


Крысу можно сшить из флиса! Он продается в любом магазине тканей и стоит совсем не дорого! На ощупь эта ткань мягкая и приятная! Набиваю я своих кукол ручной работы синтепухом! Но вы подбирайте наполнитель на свой вкус! Самое интересное на мой взгляд в этой интерьерной игрушке ручной работы - это большие классные ботики! 😍
Их можно заказать на али, на ярмарке мастеров или купить в детском магазине! Например в глории джинс!


Платье связано из моей любимой пряжи yarn art yeans. Но вы конечно же можете выбрать любую другую! Схема платья очень простая! В мастер классе видно, что сначала нужно сделать цепочку из воздушных петель затем замкнуть её и вязать по кругу столбиком без накида. Первые два ряда я провязала петля в петлю. Следующие ряды я чередовала с прибавками и без. Причем прибавки делала на глаз. Равномерно распределяла 6 прибавок по всему ряду. После ряда с прибавками следующий ряд петля в петлю, затем опять прибавки и опять без них. Всего рядов с прибавками у меня получилось 3. Но вы смотрите по своей игрушке. Примеряйте платье и если оно узковато, то продолжайте делать прибавки через ряд. 




Юбочку начинайте вязать с того места где вам больше нравится! Любите высокую посадку юбки или низкую? Пышную или узкую? Выбирайте сами! Я выбрала узкую юбку для игрушки ручной работы. Для этого я делала прибавку через одну петлю. Вязала юбку я уже столбиком с накидом! Если же вы хотите пышное платье для игрушки своими руками, то вяжите в каждую петлю по 2 или 3 столбика с накидом. Чем больше ССН вы сделаете в каждую петлю тем пышнее и объёмнее будет юбка!
Как обвязать платье и оформить воротничок смотрите в мастер-классе "Платье для Лол".
Рукава вяжутся просто. Делаем кольцо амигуруми, далее прибавка в каждую петлю, затем
(1, П) * 6 раз, 
(2, П) * 6 раз
Далее вяжем петля в петлю без прибавок! Я вязала столбиком без накида как и верх платья. Дойдя до середины рукава я одеваю деталь на руку и вяжу прямо на ней.


Для сумочки я нашла небольшой кусочек кожи! А цепочку я заказывала на али! Замечательная, модная, большая крыса ручной работы готова! Эту интерьерную игрушку можно украсить по своему желанию! Кто как любит! Включайте и не выключайте свою фантазию! И начинайте создавать крыс ручной работы уже сейчас!
Как говориться "готовь сани летом" 😅



Видео мастер класс по игрушке ручной работы Белая Крыса вы найдете на моём ютюб-канале
Не забудьте подписаться на него!😉
А вот и выкройка.


До встречи!


Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропускать новые мастер-классы!
Введите свой емейл:



Поделитесь этим мастер-классом у себя на страничке!

15 комментариев:

  1. Как заказать выкройку, напишите на почту avvakymov-av@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Как заказать выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Как получить выкройку крысы? rock-alinusik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
  4. Добрый день! Как получить выкройку крысы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
  5. Добрый день, можно получить выкройку крысы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
  6. Я бы тоже хотела выкройку крысы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Добрый день) Подскажите пожалуйста как можно получить выкройку ) я влюбилась в эту крыску 😍
    Моя почта для переписки k3090793soo1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Выкройка опубликована в конце поста. Приятного рукоделия.

      Удалить

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу