Мастер класс берет для куклы спицами

Моя мама как и я очень любит вязать! Но в отличие от меня она вяжет спицами. Однажды я попросила связать для моих интерьерных кукол ручной работы шапочки в её стиле.
Мама вяжет очень воздушно и мягко я же наоборот туго. Поэтому хотелось посмотреть на её работы и плюс это была возможность для мамы заработать денюжку!
Вот вам еще один лайфхак от кукольного мастера! Создавайте семейные союзы для заработка на дому! Вы шьете кукол, ваша мама вяжет платья. Прибыль делите пополам! Это очень здорово! Во первых вдвоем кукол ручной работы можно сделать гораздо больше, а во вторых вы помогаете любимым людям зарабатывать дома!


Вообщем мамины шапочки для кукол ручной работы мне сразу очень понравились! Они объемные и воздушные! И мама до сих пор мне их вяжет 😋.
Берет для куклы можно вязать из любой пряжи. Выбирайте на свой вкус. Попробуйте и шерсть и хлопок! Какая вам понравится больше?!
Смотрите какие они "вкусные".

Но будьте осторожны! Связав одну такую шапочку для куклы вы уже не сможете остановиться!






Беретка вяжется спицами, если вопросы по схеме останутся, задавайте в комментариях!!


Чтобы не пропускать новые мастер классы подпишитесь на мой блог!
Подпишитесь на мой ютюб канал и смотрите мои видео мк!
А в кукольной мастерской вы можете пройти обучение и стать кукольным мастером!

Введите свой емейл:



3 комментария:

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу