Мастер класс шапочка для куклы крючком

Шапочка выручает, когда неохота ковыряться с волосами. Да и вообще интерьерная кукла ручной работы предполагает не съемные шапочки. И я в начале своего кукольного пути часто просто пришивала шапочку к голове и все дела!
Если вы читали мои предыдущие статьи, то уже знаете, что я люблю разнообразие! И шапочек у меня было много! Поэтому есть, что вам показать!


А так как я еще и учить люблю, то постоянно записываю мастер-классы по куклам ручной работы и по одежде для них!
Вот, нашла нигде не опубликованную схему шапочки крючком. Не бог весть что, но можно связать для разнообразия, правда?!😉


 




Эти шапочки я вязала крючком из ализе коттон голд или ярн арт джинс.



Поделитесь схемой на своей страничке в социальных сетях!
Схемы других шапочек для кукол ручной работы смотрите в этом же ярлыке.
Мои бесплатные видео мастер классы смотрите на ютюбе.
А секретные 😎 в кукольной мастерской.
До встречи!


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу