Рабочее место кукольного мастера

Добрый день, дорогие рукодельницы или начинающие мастера!
Сегодня я снимала видео для своего ютюб-канала где показывала своё рабочее место.
Чем хорошо видео? Оно передаёт энергию ведущего. И ты любо проникаешься к этому человеку симпатией либо нет.
Чем плохо видео? Лично я всегда импровизирую. Никогда не пишу тексты и планы. Просто решаю о чем говорить, а потом всё придумываю на ходу. А потом...когда всё снято и я сажусь монтировать, то обнаруживаю, что это-то то я не сказала! 😡
А печатный текст всегда можно добавить! Даже на следующий день 😅
Поэтому я люблю писать, а еще наверное потому что я по профессии секретарь-машинистка! Я в совершенстве владею 10-и пальцевым слепым методом печати и получаю удовольствие от набивания текста.
Кстати, друзья, пишите в комментариях кто вы по профессии и работаете ли по специальности?
Итак, сегодняшняя моя тема это рабочее место для создания кукол своими руками или рабочее место кукольного мастера.
В начале пути я шила на коленках, материалы валялись рядом, на кровати.
Затем я купила небольшой письменный столик с тумбочкой и ящечками. Именно он долгие 6 лет служил мне рабочим местом.

Мой столик скромно стоял в углу гостиной. Дело в том, что после переезда у меня долгое время не было своей, отдельной комнаты! Дети были маленькие и мы с ними делили одну комнату на всех. Время шло и старший сын должен был идти в первый класс. Он стал большим и нуждался в своей комнате. Дом у нас большой и старший сын получил как раз перед школой ремонт в комнате и мебель.


На следующий год своей комнатой обзавелся и младший сынок.
Вот тогда-то я и решила, что пришло моё время! И стала продумывать дизайн своей комнаты + рабочего места. Именно так, ведь я и куклы уже неразделимы!
Всю мебель я заказала в ИКЕА и вот...моя комната готова! У меня два огромных белых стола вдоль всей стены! Именно белых, потому что я очень люблю этот цвет для фона своих фотографий. 
Теперь у меня есть куда поставить печку для запекания пластика и швейную машинку! Раньше эти вещи у меня были растыканы по другим комнатам. На стену я приколола опять же белую тюль и целая стена стала для меня большим фоном для фотографий. Почему я так стараюсь для фона? Потому что кукол ручной работы всегда встречают по фото. Первое впечатление очень важно и благодаря ему человек либо лайкнет ваше фото либо нет, либо подпишется на вашу страничку либо нет, либо купит куклу либо нет.
Но не стоит слишком зацикливаться на чем либо! И на фоне в том числе. Просто делайте такой фон, который по душе именно вам! А ещё почаще гуляйте по социальным сетям или pinterest именно туда я иду за вдохновением! Увидели что-то интересное? Понравилось? Смело пробуйте повторить! И не бойтесь быть похожим ведь сделать 100% повтор у вас не получится! У вас всё равно будет "по своему".
И еще один секрет. 😉
Если у вас еще нет своего рабочего места, то не торопитесь расстраиваться! Начинайте представлять какое оно у вас будет! Что где поставите? Какого цвета хотите стол? Где положите игольницы, а где разложите пряжу? Именно такая визуализация притягивает вашу цель! В нашем случае это рабочее место для создания кукол своими руками!
Ну...пора поделиться фотографиями моего рабочего места!
Кстати, забыла сказать, что раньше куклы, которые жили у меня стояли то там то здесь, а после обустройства своего рабочего места я позаботилась и о них! Теперь они живут в домиках!😃
Дорогие читательницы, если вам хочется задать вопрос, то не стесняйтесь! Пишите в комментариях! Я всегда на связи!💗










И конечно же посмотрите мое рабочее место на видео! До встречи!

P.S. Дорогие рукодельницы, если вы хотите стать кукольным мастером, то добро пожаловать в мою кукольную мастерскую!
Подпишитесь на блог и поделитесь этой статьёй в социальных сетях💗👇


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу