С чего начать?

С чего начать делать куклу ручной работы?
100% с выбора самой куклы! У вас должно ёкнуть сердце, когда вы видите куклу ручной работы или авторскую куклу. Если это случилось, то поздравляю! Вы сделали первый шаг к созданию куклы своими руками.
Теперь второй шаг - поверить в свои силы. Это важно, потому что если вы себе не доверяете, то ничего не получится. Не бойтесь испортить. Это всего лишь кукла.


Представьте, что вы просто садитесь читать интересную книгу. Вы заранее знаете, что получите удовольствие. Также и с кукольным творчеством. Просто получайте удовольствие от процесса! Это верный путь к хорошему результату!
Следующие шаги - самые простые и приятные. Это выбор материалов для создания кукол.
Лично я их заказываю через интернет, на ярмарке мастеров или на али экспресс.
Большинство товаров с ярмарки мастеров это такие же товары с али экспресс. Так люди зарабатывают деньги. Покупают товар в Китае за 100 руб, продают за 200. Поэтому если у вас нет сроков, то конечно выгоднее заказывать на али экспресс. 
Например, недавно, на али экспресс, я заказала 6 пар милых детских ботиночек для своих зайцев.





Заказ обошелся мне в 880 руб, а на ярмарке мастеров я заплатила бы 2100 руб. Ощутимая разница, правда?!
Но бывают моменты, когда материалы для кукол нужны срочно и конечно же я покупаю их на ярмарке мастеров, потому что ждать их оттуда всего неделю, а с али экспресс месяц.
Материалы получены и вы готовы приступить к работе. Ура!
Но как начинать, если не знаешь с какой стороны подойти к ткани?! А как лицо рисовать, если по рисованию в школе был трояк?! Бросать всё? Нет конечно!
Нужно просто посмотреть мастер-класс по кукле ручной работы! Как это делает другой человек?! Посмотрели один раз, второй, третий...Мастер класс - это инструкция. Инструкция по созданию кукол. Мы всегда прежде чем что-то собрать смотрим инструкцию. Также и с куклами да и вообще со всем чем угодно! Прежде чем что-то сделать мы сначала смотрим КАК это надо сделать.
И вот вы уже готовы, вы видите что всё просто и вы верите и главное хотите, чтобы у вас получилась маленькая милая куколка!
Ну значит - вперед! Пора пробовать!
И я буду очень рада, если мой мастер-класс по кукле ручной работы, а именно кукле клоуну вам понравится! А если вы хотите окунуться в мир кукол с головой, то приглашаю вас в свою кукольную мастерскую!
Подписаться на блог и поделиться в социальных сетях 👇


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу