Если хотите нарисовать кукле лицо

Я начинала шить кукол с глазами точками. Я совершенно не заботилась о лице, ведь у таких кукол акцент делают на одежду и объемную голову. Таких кукол ручной работы шьют из трикотажа. Из трикотажа Белый Ангел. Это очень классная ткань! Если вы начали шить с хлопка, то всё равно попробуйте трикотаж! Он правда классный! А главное - он отлично тянется! А еще мне кажется, что у каждого мастера должна быть кукла ручной работы из трикотажа с глазами точками!😄 Это классика кукольного творчества! Лично у меня живёт вот такая кукла

Кукол из трикотажа я шила около двух лет, а потом надоело. Я стала думать куда идти дальше. Как развиваться. Ну конечно же следующий шаг - это кукла с лицом.  Я сменила трикотаж на хлопок и села за краски. Вдохновения было много! Желания тоже, а когда эти два качества вместе, то всегда всё получается! Моих кукол с нарисованным лицом встретили на ура и я уверено топала вперед. Пробуя всё новые и новые лица.


Образы я брала из мультиков и из работ других мастеров! Скажу сразу, что я ни в чем не люблю однообразие! Ни в жизни ни в творчестве! Поэтому всегда рисую разных кукол.







Ну а как быть, если вообще не умеете рисовать и боитесь даже начинать?! Встречный вопрос: а вы хотите сделать куклу ручной работы с нарисованным лицом? Если ответ "да", то всё просто. Практика. Вам нужна лишь практика. Вот и весь секрет. Смотрите мастер-классы, пробуйте один, два, три раза и всё получится!
Друзья, в кукольном творчестве (как я уже говорила) главное - желание и вдохновение, если эти две вещи у вас есть остальное приложится!😉
Пробуйте, обязательно пробуйте! 🌷
Если нужны какие-то советы, то пишите в комментариях! Всем отвечу!
А если вам нужна поддержка в виде подробных мастер-классов, то приглашаю вас в свою кукольную мастерскую! Там много видео уроков по рисованию лица кукле!

Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу