Этих кукол я не делала

Я могу похвастаться тем, что сделала своими руками почти все виды кукол ручной работы!
❤ из носок
❤ из трикотажа
❤ из хлопка
❤ из пластика
❤ вязаные

Каких кукол я не делала?

Вальдорфских.


Я пробовала эту куклу, но работа как-то не заладилась. Мне стало скучно. И потом это непростая кукла! А я люблю простоту во всём. В интерьерных куклах конечно же тоже! Мне комфортно, когда кукла выполняется за один, максимум за два дня! Простая выкройка, простое платье и т.п. И я думаю, что вальдорфская кукла не из этой серии! Хотя конечно же, если есть желание, то кукла ручной работы выполняется с удовольствием, а со временем работа над ней становится простой и приятной!
Но у меня не задалось как-то с вальдорфской куклой. А может всё еще впереди?
Флюмо.


Я не отливала кукол из флюмо. Просто потому, что вперед этого лепила кукол из пластика с применением молда. Флюмо - это жидкая масса, которая заливается в форму и застывает. Я уверена, что такой метод создания куклы своими руками очень удобен! Стоит лишь однажды заморочиться с гипсовыми формами, а потом процесс создания будуарной фарфоровой куклы уже приятен и интересен. Единственное что может смутить - это похожесть кукол из флюмо друг на друга. Конечно же! Ведь они все будут из одной формы! В этом случае помогут разные волосы, роспись лица, одежда!
Шарнирная кукла.


Никогда не пользовалась шарнирами. Всегда предпочитала стоячих интерьерных кукол. Никогда заранее сидячих кукол не делала! Сидит хорошо, не сидит - пусть стоит. 😆
Для меня функционал куклы ручной работы - это её оригинальность и факт того, что это ручная работа. Все остальное: съемная одежда, гнущиеся руки/ноги для меня было не важно. Поэтому наверное и шарнирами я никогда не пользовалась. Они меня не привлекали. Я не видела в них смысла.
Каждый мастер в своей кукле ручной работы придает важность чему-то определенному и делает эту самую куклу по своим предпочтениям!


А каких кукол сделали бы вы?
Загляните в мою кукольную мастерскую! Какую куклу захотели сделать?
И на мой ютуб заходите! Там тоже много мастер-классов!
До встречи 💗

Подписаться на этот блог, чтобы не пропустить новые статьи!👇
Введите свой емейл:




Поделиться в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу