Мастер класс Кукла в костюме Мыши

Я продолжаю крысино-мышиную тему! Не отпускают меня пока эти животные! А точнее игрушки и куклы ручной работы в образе символа 2020 года!




Эта кукла в необычном для меня стиле! Речь идет о голове! Обычно я делаю голову своей кукле ручной работы вертикально!


А у этой куколки голова расположена горизонтально! Решила я так сделать потому, что захотелось большие щёки! Да и лицо я расположила совсем по другому! Вообщем вырвалась из привычных рамок!
Подробнее о кукле в костюме мышки. Материалы:
✱ хлопок
✱ синтепух
✱ акриловые краски/маркеры для ткани
✱ фактурная пряжа
✱ обувная резина
✱ иск. кожа
✱ пуговки, ленточки



Как нарисовать лицо кукле смотрите в мастер-классе "Клоун".
Костюмчик вяжем не отдельно, а обвязываем сшитые и набитые детали. Вяжу я из бобинной пряжи. Но можно взять любой моточек фактурной пряжи! Фактурная пряжа - это не гладкая нить, а с ворсом. Он бывает разный: прямой, петелькой, длинный, короткий. Выбирайте на свой вкус. Вязать будет легко из любой, потому что вязать мы будем на глаз столбиком с накидом.
Обвязка каждой детали начинается с:
4 воздушные петли в кольцо, в середину кольца провязываем 10 ССН

Следующие ряды в руках и ногах вяжутся петля в петлю до нужной длины. При обвязке туловища и головы второй ряд это:
прибавка в каждую петлю, затем прибавка через петлю, далее смотрите по ситуации. Примеряйте на куклу и смотрите нужно делать еще прибавки или продолжать вязать петля в петлю.
Ушки:
4 воздушные петли замкнуть в кольцо, в середину кольца 10 ВП, затем прибавка в каждую петлю.
Хвостик:
Желаемое количество воздушных петель, второй ряд столбик без накида петля в петлю.


Как пришить руки и ноги смотрите в мастер-классе "Большая Белая Крыса".
Вот наша кукла ручной работы в костюме мыши готова! Такую куклу своими руками вы можете сделать в подарок на новый 2020 год любимым людям! А на шапочке можно дополнительно связать и пришить мордочку мышки! С носиком, усиками и глазками. 😃
Будет еще интереснее!




Подпишитесь на мой блог:
Введите свой емейл:



Поделитесь этим мастер-классом в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу