Мастер класс шапочка пирожное для куклы

Любите ли вы шапочки как люблю их я?!😃
Я влюбилась в них с первых же своих вязаных кукол!



Да и сейчас я тоже очень люблю вязаные шапочки для кукол! И с ушками и беретки и с помпонами! Я вяжу их крючком. И даже на куклах других мастеров я всегда любуюсь именно на шапочки! Кстати, шапочка - это отличный способ сделать аккуратную, красивую прическу у куклы ручной работы! Потому что шапочка, в основном, всегда пришивается к голове!Но это не обязательно!


Вязаную шапочку можно положить в подарок покупателю вместе с куклой! И будьте уверены, что этот клиент опять к вам обратиться!😉
Шапочки можно вязать из хлопка, а можно из фактурной пряжи! А еще на шапочке можно сделать глазки и мордочку какого-нибудь животного!
Например, перед новым годом покупателей можно удивлять куколками, на которых шапочки-символы приходящего года!
Это очень актуальная тема! Сделайте серию тематических кукол ручной работы! Серия: "Новый год" или "Пироженки", например 😉
Ведь теперь у вас есть схема крючком шапочки пироженки для кукол!



Схема шапочки для кукол "Пироженка"

Условные обозначения:
ВП - воздушная петля
ССН - столбик с накидом
СБН - столбик без накида
П - прибавка
У - убавка
СС - соединительный столбик



4 ВП соединяем в кольцо
В середину кольца провязываем 11 ССН (всю шапочку вяжем ССН)
Прибавка в каждую петлю
(1, П) * 11 раз
(2, П) * 11 раз
(3, П) * 11 раз

Теперь будем вязать за верхнюю часть петли


2 ВП подъема, 3 ССН в одну петлю, затем СС в следующую петлю, 2 ВП подъёма, 3ССН в следующую петлю, СС в следующую петлю и т.д.



Таким образом обвязали всю шапочку. Меняем нить и за нижнюю часть петли вяжем без прибавок и убавок 2 ряда.




Обвязываем шапочку столбиком без накида.

Схема вишенки
6 СБН в кольцо амигуруми
Прибавка в каждую петлю
2 ряда петля в петлю
набиваем
Убавки до конца

Вот такие вкусные шапочки получатся у вас! Одевайте кукол ручной работы в вязаные шапочки - пироженки!





На сегодня всё!😉
Внизу страницы введите свой емейл, чтобы подписаться на новые статьи! А если хотите начать делать кукол, то приходите в мою кукольную мастерскую! А еще вы можете понаблюдать за моей работой на ютюб-канале! Я постоянно загружаю на свой канал новые видео, поэтому подписывайтесь на него!
А чтобы порадовать своих друзей-рукодельниц в социальных сетях, поделитесь этой замечательной схемкой!👇
До встречи!


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу