Как начать зарабатывать дома

Как проверить и узнать сможете ли вы работать на дому? Подходит ли вам удаленная работа? Работа дома? Работа на себя?
Очень просто!
Внимательно читайте эту статью и если вы почувствуете "бабочек в животе", "голос интуиции", "вдохновение" значит зарабатывать дома - это для вас!
Начну с распорядка своего дня. Я работаю дома уже 7 лет и очень рада именно СВОЕМУ распорядку, режиму дня!
Сейчас, лето, каникулы и я просыпаюсь в 8.30 утра. Сама, без будильника. Не знаю как это у меня получается...видимо срабатывают какие-то биологические часы!
Первым делом я
умываюсь и иду гулять с собакой!
Затем завтрак. У меня это всегда смузи банан + яблоко.
Во время завтрака я обычно открываю свой инстаграм и делаю первую свою публикацию.
Затем я иду по делам: на почту или в магазин. Я люблю ходить пешком! А прогулка до центра туда и обратно - это 4 км! Обычно такую прогулку я совершаю со своей собачкой чихуа-хуа Барби и с мужем! Дети в это время ещё спят и мы их не будем.
После такой прогулки я с удовольствием сажусь за работу!


Какая же у меня работа? В чем она заключается? Я:
- делаю кукол
- вяжу
- записываю мастер-класс
- монтирую видео
- отвечаю на комментарии и личные сообщения
- изучаю работы других мастеров
- выполняю заказ
- пишу сообщение в блог
- фотографирую кукол
- упаковываю кукол для отправки
- публикую рекламные материалы
Вот такой работой я могу заниматься дома.
Я часто делаю перерывы для того чтобы:
- приготовить
- накормить
- убрать
- посмотреть мультфильм с детьми
- сходить с семьей на речку
- поболтать с мужем (он, кстати, тоже зарабатывает дома)
- поиграть в настольные игры с детьми
- поиграть с детьми во дворе
- поиграть с мужем в уголки
Вечером мы обязательно всей семьёй ходим на прогулку, в магазин, за вкусняшками. Во время такой прогулки мы общаемся друг с другом и получаем от этого удовольствие!
Как вы видите я много времени провожу со своей семьей. Да. Я семейный человек. Семья - это моё счастье и мой отдых.
Поэтому я всегда стремилась именно к возможности зарабатывать дома!
Мне было спокойнее находиться дома, рядом с детьми, воспитывать их, развивать и в тоже время не сидеть без денег, а зарабатывать!
Я каждый день радовалась, что живу такой жизнью! Да и сейчас радуюсь!😃
А еще большой плюс в работе на дому, что вы можете увеличивать свой заработок! Возможностей много! Это потрясающе! На обычной работе по вашему лишь желанию вам вряд ли прибавят хоть сколько! 😉
Ну и опять же повторюсь, работа дома, на себя - это постоянное вдохновение и прилив сил!
А вот после обычной работы мы вряд ли можем этим похвастаться 😕
Обычно наоборот! Приходим домой выжатые как лимон! Да еще и домашних дел нужно сделать кучу!
Вот так, в двух словах, я расписала о своей работе на дому!
А теперь, если у вас внутри что-то отозвалось на эту статью, если внутренний голос сказал "я тоже так хочу", то что нужно делать?! Как начать зарабатывать дома?
Я сейчас открою вам большой секрет!
Нужно просто начать ДУМАТЬ об этом!
В смысле? Как это?


Ну вот...с сегодняшнего дня просто начните думать о том как зарабатываете дома! Чтобы вы, например, делали? Какой распорядок дня был бы у вас? Сколько денег вы бы зарабатывали? Фантазируйте, мечтайте, представляйте! Мысли о работе на дому должны приносить вам радость и приятные чувства. Думать об этом нужно каждый день!
И вы не поверите! Через некоторое время ваша жизнь изменится! У вас появятся новые возможности, обстоятельства будут складывать так, чтобы вы начали зарабатывать дома!
И в один прекрасный день ваши мысли станут вашей реальность!
Друзья, этот способ работает с любыми мыслями! Не только о работе😉
Возьмите под контроль ваши мысли и притяните нужную вам реальность!
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропускать новые статьи! Становитесь кукольным мастером, чтобы зарабатывать дома!
Подписывайтесь на мой ютюб-канал!
Делитесь статьями в своих социальных сетях!
До встречи!



Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу