Схема амигуруми мишка Бумик

Раз я начала публиковать схемы своих амигуруми, то держите еще одно моё сочинение. Маленький вязаный мишка по имени Бумик. Связать его можно крючком из пряжи ярн арт джинс. Ну и конечно из любой другой пряжи!
Схема простая и я уже навязала по ней несколько маленьких Бумиков!
Вязала я их, чтобы отдохнуть от кукол!😉
Да-да...и такое бывает! Нужно отдохнуть от любимого занятия. Сменить деятельность. В моём случае - это вязание крючком! И вот на таких вязаных медвежатах я отдыхаю!
Они маленькие, просто вяжутся и они забавные. Вообщем всё как я люблю!


Эти вязаные игрушки я отправляла в подарок покупателям. Мне нравится приятно удивить чем-то! Представляете...открываете посылочку, а там не только кукла ручной работы, а еще и маленькая вязаная игрушечка! Я думаю - это очень приятно!
Вообще у меня давно в голове идея сделать подборку своих вязаных работ! Их много! Будет интересно! Я иногда думаю про себя...когда я всё успеваю вообще?! Но я конечно же никуда не тороплюсь. Я всегда работаю только по желанию! Если работать не хочется я просто ничего не делаю. Еще один плюс работы на себя. 😉
Вяжите с удовольствием! И пожалуйста в конце статьи поставьте галочку "интересно"!
До встречи!




Подпишитесь на мой блог, чтобы получать новые схемы амигуруми!
Пройдите обучение в моей кукольной мастерской и станьте кукольным мастером!
Поделитесь таким медвежонком на своей социальной страничке!👇


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу