Животные ручной работы

Привееет! В моём творчестве новый виток. Я увлеклась животными ручной работы.


Ткань использую как и прежде - хлопок, но тонирую её акриловыми красками, а затем расписываю нужную мне мордашку. Первой куклой стал тигр ручной работы ведь скоро новый год! И будет именно год тигра!


Работа над такими персонажами очень интересна! Роспись игрушки ручной работы не сложна и не муторна. Краски высыхают достаточно быстро, а если уж совсем не терпится, то я сушу их феном. А самый большой плюс в создании такой игрушки своими руками в том что можно воплотить абсолютно любого персонажа!


Из мультфильма, из дикой природы или вообще придумать кого угодно! Одежда у меня давно уже проработана и она у меня только вязаная! Это моя фишка. Платье, кофта, свитер, лонгслив - всё вяжу крючком! Давайте подробнее расскажу про ленивца, ведь именно его процесс я опубликовала на своём ютуб-канале. Хлопок, акриловые краски, ботиночки из иск. кожи, лонгслив вязаный из хлопка, когти из запекаемого пластика. Эта игрушка ручной работы простая и возможно даже примитивная, но это мой стиль. Я люблю быстрый, простой процесс и все мои куклы и игрушки простые и милые.
В видео я делала акцент именно на росписи поэтому процессы вязания, сборки и т.п опущены совсем. Но если вам интересно и нужно что-то подробнее рассказать/показать, то пишите мне, не стесняйтесь! Здесь, в комментариях или на ютубе или в социальных сетях! До встречи!

Подпишитесь на мой блог и поделитесь этим постом с друзьями!
Введите свой емейл:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу