Ботиночки для куклы

Дорогие рукодельницы, что для вас главное в кукле? Вопрос конечно не только к вам, но и к любителям кукол. Ну вот прям интересно! Напишите пож-та в комментариях два, три варианта. Вариант "всё" не принимается!😉

Для меня ботиночки у куклы всегда были важны! В начале своего кукольного пути я их делала сама и выходило примерно так.


Потом, выходя на новый уровень в своей карьере я поняла, что нужно что-то получше. И ботиночки для кукол стала заказывать. Это сейчас обуви для кукол очень много. А раньше найти её было сложно. И заказывала я аж с Украины! Мастерица была очень аккуратной и обувь была классная! Кстати, вот она.  



Одевала я в такие ботиночки и вязаных кукол и кукол из трикотажа. И, казалось, проблема с кукольной обувью решена, но собираясь заказать очередную партию обуви я получила ответ "заказов слишком много, больше не беру". Вот это да! Я рыпнулась в другое место. Заказала. Но, увы, пришел ужас. Качества ноль. Именно в этот момент я поняла, что нужно делать обувь самой. Нужно начинать учиться. Во первых это дешевле в разы и это делает мастера мастером. Ведь я могу гордо заявить, что кукла полностью моей ручной работы.
Я заказала материалы и...

Много я перепробовала выкроек и платных и бесплатных. И конечно же всё у меня получилось. Ведь желание и практика это главные составляющие любого профессионализма! Сейчас я делаю своим куколкам вот такие ботиночки (ссылочка на видео мк). И я ими полностью довольна!
Если вам понравились ботиночки, мастер класс, выкройка, то пож-та напишите об этом в комментариях. Ведь именно ваши сообщения движут мной! Именно ваши отзывы сажают меня за следующий мастер-класс! Спасибо вам 😘



Поделитесь этим сообщением в своих социальных сетях

Подпишитесь на мой блог
Введите свой емейл:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу