Работа на заказ

Чтобы купить куклу ручной работы нужно просто прогуляться по тегам "кукла ручной работы" в социальной сети. Из всего предложенного выбираем именно ту куклу, на которую запало сердце. Переходим на страничку мастера и вот теперь нужно выяснить работает ли кукольный мастер на заказ.
Заказать куклу ручной работы - это получить нужные цвета в одежде, нужный цвет волос, цвет глаз и т.п. 
Я работала на заказ и получала удовольствие от этого. Мне было приятно, что у меня заказывают куклу! Интересно обсуждать с заказчиком будущую куклу ручной работы.
Но.
Не все заказчики дружелюбные и рады любому вашему результату! Были случаи, когда куклу встречали словами "а я думала, что будет вот так, а нет так". Вдохновение в таких случаях сразу улетучивается и желание работать на заказ пропадает.


А если заказов много, то мастер превращается из художника в маленький домашний заводик по изготовлению текстильных кукол ручной работы.
Но конечно не все так считают. У всех людей разные характеры. Один мастер никогда не будет работать на заказ и будет творить только то на что толкает его вдохновение, а другой с удовольствием будет делать повтор за повтором лишь бы были заказы! Каждый поступает так как считает нужным. Но стремление у всех одно - заработать на своём творчестве.
У меня были заказы, которые я не хотела делать, но всё равно брала их, потому что это деньги. Например большой заказ для Германии. 9 вязаных пупсов! Когда я представила, что буду пару недель делать одну и ту же куклу настроение моё испортилось, но заказ был принят и выполнен.

А через некоторое время эта женщина опять мне написала и сделала заказ на 10 пупсов ручной работы 😅.
И я не отказала!

На заказ я выполняла текстильных кукол ручной работы, но только из своих коллекций!
Если человек обращался ко мне с запросом я предлагала выбрать фото куклы со своей странички и поясняла, что сделаю похожую. Я всегда предупреждала заказчика, что 100% сходства не будет. Ведь это ручная работа и каждый раз куклы получаются разные!
Но в основном заказчик уже знал, что именно хочет и сразу присылал фото и указывал пожелания по заказу.
Как происходила оплата.
В первое время я сначала выполняла заказ затем он оплачивался покупателем.
Но однажды меня обманули. Девушка заказала у меня интерьерную куклу ручной работы, а потом пропала, не отвечала на мои сообщения.
Одного раза мне было достаточно. И с тех пор после обсуждения заказа я предлагала оплатить его сразу полностью либо 50% до начала работы и 50% после выполнения заказа.
Наверное стоит написать о самом интересном заказе.
Мне почему-то сразу пришел в голову заказ на большую 50 см куклу.


Заказчику нужно было текстильное воплощение их логотипа. Большая кукла-мальчик с определенным лицом, в зеленой кофте, джинсах и красных кедах.
Лицо было не сложное я вполне бы его срисовала, джинса у меня была в наличии, кеды заказчик согласился подождать, но когда обсуждение дошло до кофты, то девушка сконфузилась и сказала, что вязаная кофта не подойдет, так как это старческий вариант. "Он ведь не дедушка" - написала мне заказчица 😅.
Если честно я была рада, что она отказалась. Этот заказ был из серии "испортилось настроение".😅
Вот такая у меня интересная творческая деятельность 😃.
Если вам нравится мой блог, то подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые статьи!
Если хотите тоже работать на заказ, то вперед на обучение в мою кукольную мастерскую!
Если хотите познакомиться со мной поближе, то смотрите мой ютюб-канал!
Если хотите поделиться этой статьёй с друзьями, то жмите на нужную кнопочку 😉👇
До встречи!


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу