Эти игрушки вы захотите связать!

Я очень люблю вязать!
Если и вы тоже, то к вам вопрос! Заметили ли вы, что все вязальщицы вяжут разное?!
У каждого свои предпочтения в мире вязания!
Кто-то любит вязать игрушки (как я 😃), а кто-то пледы, ковры, салфетки, подушки, покрывала, вещи!
А почему так?! Потому что у каждого свои предпочтения! Они формируются в соответствии с характером человека!
Человеку спокойному нравится вязать долго и он без труда вяжет большие пледы, покрывала, ковры.


А энергичным людям, которым не хватает терпения, по душе игрушки, на которые уходит времени меньше чем на серьёзные вязаные работы!
Сегодня я сделала для вас подборку своих вязаных игрушек и игрушечек. Я вязала их и на заказ и в подарок!
И всегда, когда я вяжу игрушку крючком я знаю, что она получится отлично и качественно, потому что очень люблю я эти маленькие петельки, а они любят меня 😍.
А как приятно вязать крючком детям! Для самых маленьких я вязала вот такие развивашки ручной работы, фрукты и сладости по схеме Надежды Хегай.










Как приятно знать, что маленькие ручки будут играть в мои вязаные игрушки!
На таких игрушках крючком я отдыхаю! И главное, что схемы простые и быстрые! Такой вариант как раз для меня!


А еще в подарок я вязала вот таких классных мишку и оленёнка! Схема Анжелы Феклиной.



Я очень люблю зайцев! У меня их много... и делала я их тоже много! Разных. Текстильных зайцев ручной работы и вязаных крючком! Вот таких я вязала на заказ.




Этот большой вязаный заяц живет в Германии. Схема Светланы Перцевой.



А этот заяц связан крючком по той же схеме только вот мордочку я уже сделала по другому! Какой вам больше понравился?


Перед 2019 годом я вязала крючком в подарок родственникам вот таких поросят.




А эта замечательная свинка уже много лет живет у меня. Схема Елены Ермак.







Если вы любите вязаных мишек, то покажу свои работы из этой серии. Мишки Печеньки. Схема Светланы Перцевой.








Свадебные мишки крючком. Схема Евгении Аксеновой.





Такие же вязаные мишки в другом образе.




Обезьян много не бывает, но у меня их было Очень много! Вязала их для Германии и Швеции.
На фото нет и половины моих вязаных мартышек! Схема Светланы Перцевой.








Кого еще было много - это вязаные лосей. Схема Татьяны Сищук.



Покажу свои большие работы, которыми я очень горжусь! Это бабушки Яги. Когда я увидела эту вязаную куклу у Галины Асташовой я влюбилась! Но схемы не было и я связала эту куклу сама! До сих пор удивляюсь как это мне удалось?! Жаль я не записала схему!😞


А потом Галина всё-таки оформила схему и вот такие потрясающие большие вязаные куклы у меня получились! Две первых бабы Яги уехали в Германию, вторая живет у моей мамы, а третья у меня 💗




По схеме Галины Асташовой я вязала еще несколько игрушек. Один из них - это ангел 😜



Ну и последнее что я вам покажу - это мои самые первые вязаные куклы! Я вязала их из головы и смотря на них у меня много добрых воспоминаний 😍







Друзья, пишите в комментариях кто вам больше понравился из моих вязаных игрушек, а также вяжите амигуруми крючком по моим схемам или делайте интерьерных кукол ручной работы по моим мастер-классам. Подпишитесь на блог, а чтобы ваши друзья тоже вдохновились вязаными куклами и игрушками, поделитесь этой статьёй в социальных сетях!👇
До встречи!



Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу