Сколько можно заработать на куклах ручной работы

Я думаю, что это очень интересная тема!😉
Возможно вы задумывались об этом, но как узнать ответ на вопрос сколько зарабатывает кукольный мастер? Конечно из первых уст! Сегодня я поделюсь с вами этой интересной информацией!
Давайте разберем всё по полочкам. Как расчитывается зарплата у хэндмейднера? Очень просто. Мастер покупает материалы для кукол, создает из них куклу своими руками и продаёт её.
Себестоимость одной моей куклы, ростом 20 см, из хлопка составляет грубо говоря около 500 руб. Продаю я одну куклу ручной работы за 3500 руб. Иногда я делаю скидку и могу продать дешевле, но в любом случае я всегда в плюсе! Заработок кукольного мастера зависит от количества сделанных кукол. Сделала 5 кукол ручной работы в месяц зарплата одна, 30 кукол зарплата уже другая!
Но лично у меня есть дополнительные возможности заработать дома! Я продаю мастер-классы, а также раньше я проводила всевозможные онлайны! Это значительный плюс к зарплате! Я могу более подробно раскрыть эту тему, если вам интересно! Пишите об этом в комментариях!😉


Итак, сколько вы будете зарабатывать на куклах ручной работы зависит только от вас! От вашего усердия, общения с клиентами, от качества вашей работы, от фотографий и т.п.
Вообщем как и в любое дело в "кукольный бизнес" нужно вкладывать душу и тогда отдача будет очень приятной и внушительной! А еще признание подписчиков! Это очень заряжает! Добрые отзывы и комментарии очень вдохновляют! Хочется удивлять и удивлять, создавая кукол своими руками!
Скажу по своему опыту, что деньги, которые зарабатываются на хэндмейде - это лёгкие деньги! Потому что вы занимаетесь делом, которое вам нравится и хочется делать его снова и снова! А еще вы развиваете "СВОЁ" дело, а не работаете на чужого дядю. Своё дело - это как ваш ребенок и вы относитесь к нему трепетно, знаете где поднажать, а когда отдохнуть. А главное вы видите как ваше дело растет на глазах! И это вдохновляет и даёт возможность мечтать!
Я могу еще много плюсов перечислять 😆
Например очень важный для меня плюс - это возможность находиться дома, рядом со своими детьми!
Вот я и открыла для вас завесу тайны сколько же зарабатывает дома кукольный мастер. И если вы сейчас в начале пути и боитесь, что будете уходить в минус и что денег будет не хватать, то вспомните эту статью!
Я зарабатываю на куклах ручной работы вот уже 7 лет! От 20 до 60 000 руб в месяц!
Это хорошие деньги, учитывая то, что вы сидя дома, просто делаете то что нравится!
Развивайтесь, придумывайте новые образы, акции, проводите мастер-классы и вы всегда будете в хорошем плюсе и с хорошим настроением!
А закончить свою статью я хочу приглашением на свой ютюб-канал!
Сегодня я снимала мастер-класс по большому (40 см!!) зайцу, который скоро будет опубликован именно на моём ютюб-канале!


Если заяц ручной работы вам понравится, то вы сможете сделать его своими руками для себя, в подарок или на продажу!
А вот и его выкройка.


Подписывайтесь на мой ютюб и на этот блог, чтобы не пропустить новые интересные мастер-классы и статьи!✌


Введите свой емейл:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте комментарий и я сразу на него отвечу